• Детям с ограниченными возможностями здоровья

     Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов.
    2. Вход в здание школы оснащен пандусом.
    3. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.
    4.Обучение организовано по адаптированной образовательной программе
    5. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.
    6.В школе функционирует ППк, проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогами-психологами, учителями –дефектологами и учителями-логопедами

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

           Стандарт обучающихся с ОВЗ учитывает их возрастные, типологические и индивидуальные особенности, особые образовательные потребности.
            Стандарт является основой объективной оценки качества образования обучающихся с ОВЗ и соответствия образовательной деятельности организации установленным требованиям.
            В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает:
              признание обучения и воспитания как единого процесса организации познавательной, речевой и предметно-практической деятельности обучающихся с ОВЗ, обеспечивающего овладение ими содержанием образования (системой знаний, опытом разнообразной деятельности и эмоционально-личностного отношения к окружающему социальному и природному миру), в качестве основного средства достижения цели образования;
             признание того, что развитие личности обучающихся с ОВЗ зависит от характера организации доступной им учебной деятельности;
              развитие личности обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями современного общества, обеспечивающими возможность их успешной социализации и социальной адаптации;
              разработку содержания и технологий НОО обучающихся с ОВЗ, определяющих пути и способы достижения ими социально желаемого уровня личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей; ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где общекультурное и личностное развитие обучающегося с ОВЗ составляет цель и основной результат получения НОО;
             реализацию права на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивающего развитие способностей каждого обучающегося, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
             разнообразие организационных форм образовательного процесса и индивидуального развития каждого обучающегося с ОВЗ, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм
    взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
          Стандарт является основой для:
                 разработки примерных АООП НОО обучающихся с ОВЗ;
                 разработки и реализации АООП НОО обучающихся с ОВЗ;
                 определения требований к условиям реализации АООП НОО, в том числе на основе индивидуального учебного плана;
    определения требований к результатам освоения АООП НОО обучающимися с ОВЗ;
                 разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП НОО и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере начального общего образования;
                объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;
                проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся; осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации;
                разработки основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ, аттестации педагогических и руководящих работников организаций, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ.
           Стандарт направлен на решение следующих задач образования обучающихся с ОВЗ:
                  формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их
                   личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое);
                   охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия;
                  формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
                  формирование основ учебной деятельности;
                  создание специальных условий для получения образования <1> в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования;
                  обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП НОО и организационных форм получения образования обучающимися с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей;
                  формирование социокультурной и образовательной среды с учетом общих и особых образовательных потребностей разных групп обучающихся.
            Стандарт устанавливает сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей, указанных в приложениях к настоящему Стандарту.
            Стандарт предусматривает возможность гибкой смены образовательного маршрута, программ и условий получения НОО обучающимися с ОВЗ на основе комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения АООП НОО, заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) и мнения родителей (законных представителей).

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованные учебные кабинеты
    В образовательной организации учебные кабинеты имеют парты приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
    В школе так же имеется кабинет психолога, логопедический кабинет, кабинет психологической разгрузки.

              Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты:
    биологии,
    физики,
    химии,
    информатики,
    два спортивных зала,
    швейная мастерская,
    кабинет технологии.

           Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    В образовательном учреждении имеется БИЦ с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся
    обеспечены соответствующей литературой

          Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    В образовательной организации имеется для занятий физической культурой и спортом:
    - спортивный зал для занятий обучающихся основного и среднего общего образования, раздевалки для девочек и мальчиков;
    - спортивный блок для обучения начальной школы - спортивный зал;

    Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детейинвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

    .

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie