Организация отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
- Полное наименование Организации отдыха: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 г. Канска
- Сокращенное наименование Организации отдыха: МБОУ СОШ № 18 г. Канска
Руководство
- ФИО руководителя Организации отдыха: директор Кухарева Лариса Федоровна
Организационно-правовая форма и тип лагеря
- Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальная бюджетная организация (учреждение)
- Тип Организации отдыха: Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа
Адрес лагеря
- Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 663606, г.Канск, Красноярского края, пер. Индустриальный, дом 1
Режим и график работы
- Режим и график работы Организации отдыха: Сезонный.
- График работы: понедельник – суббота
8 30 - 9 00 |
Прием детей |
9 00 - 9 15 |
Утренняя линейка, поднятие флага |
9 15 - 10 00 |
Завтрак |
10 00 - 11 00 |
Работа по плану отрядов, занятия по интересам, мероприятия |
11 00 - 13 00 |
Прогулка, игры на свежем воздухе |
13 00 - 14 00 |
Обед |
14 00 - 14 30 |
Подведение итогов дня. Уход домой. |
Контакты
- Контактный телефон: 8 (39161) 3-21-81
- Адрес электронной почты: tecnic18@mail.ru
- Почтовый адрес: 663606, г.Канск, Красноярского края, пер. Индустриальный, дом 1
Педагогический и вожатский состав
-
Гончар Н.В. - воспитатель
-
Нестерову Т.С. - воспитатель
-
Смашную А.С. - воспитатель
-
Ковалеву О. А. - воспитатель
-
Осипову А. М. - воспитатель
-
Коломеец А.С. - воспитатель
-
Тимофееву Н.Г. - воспитатель
-
Дренькову Н. Н. - воспитатель
-
Калошина Ю.Д. – педагог-организатор
Документы
- Презентация ЛОЛ-2025
- Методические рекомендации по составлению штатных расписаний организаций отдыха детей и их оздоровления
- Федеральная программа воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления
- Приказ о направлении методических рекомендаций
- График работы лагеря
- Паспорт лагеря
- Режим работы лагеря
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №18 функционирует с 1961 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. К основному зданию пристроено здание начальной школы и малый спортивный зал. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.