• Организация отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения

    • Полное наименование Организации отдыха: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 г. Канска
    • Сокращенное наименование Организации отдыха: МБОУ СОШ № 18 г. Канска

    Руководство

    • ФИО руководителя Организации отдыха: директор Кухарева Лариса Федоровна

    Организационно-правовая форма и тип лагеря

    • Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальная бюджетная организация (учреждение)
    • Тип Организации отдыха: Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа  

     Адрес лагеря                                          

    • Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 663606, г.Канск, Красноярского края, пер. Индустриальный, дом 1

    Режим и график работы

    • Режим и график работы Организации отдыха: Сезонный.
    • График работы: понедельник – суббота

    8 30   -   9 00

    Прием детей

    9 00   -  9 15

    Утренняя линейка, поднятие флага

    9 15   -  10 00

    Завтрак

    10 00 -  11 00

    Работа по плану отрядов, занятия по интересам, мероприятия

    11 00 -  13 00

    Прогулка, игры на свежем воздухе

    13 00 -  14 00

    Обед

    14 00 -  14 30 

    Подведение итогов дня.

    Уход домой.

    Контакты

    • Контактный телефон: 8 (39161) 3-21-81
    • Адрес электронной почты: tecnic18@mail.ru
    • Почтовый адрес: 663606, г.Канск, Красноярского края, пер. Индустриальный, дом 1

    Педагогический  и вожатский состав

    1. Гончар Н.В. - воспитатель

    2. Нестерову Т.С. - воспитатель

    3. Смашную А.С. - воспитатель

    4. Ковалеву О. А. - воспитатель

    5. Осипову А. М. - воспитатель

    6. Коломеец А.С. - воспитатель

    7. Тимофееву Н.Г. - воспитатель

    8. Дренькову Н. Н. - воспитатель

    9. Калошина Ю.Д. – педагог-организатор

    Документы

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №18 функционирует с 1961 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. К основному зданию пристроено здание начальной школы и малый спортивный зал. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике